Мобильные соц сети

Мобильные соц сети (2)

Мобильные соц сети (3)

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Спутниковый мониторинг транспорта: система ГЛОНАСС GPS в Краснодаре

GPS-, ГЛОНАСС-мониторинг транспорта базируется на работе специального аппаратно-программного комплекса. Информация о местоположении, физических параметрах транспортного средства собирается, а затем передается на телематические серверы, для дальнейшей обработки и вывода на диспетчерские устройства. Установить систему мониторинга транспорта в Краснодаре можно на выгодных условиях, исходя из целей, требований и условий эксплуатации. Для этого необходимо обратиться в специализированный центр или вызвать выездную бригаду. Предоставляется 5-летняя гарантия. Установка занимает несколько часов.

Область применения

Мониторинг транспорта GPS позволяет отслеживать такие параметры, как скорость, направление и маршрут движения, расход топлива. Доступ к сведениям осуществляется через мобильное приложение или любой браузер. Пользователь может наблюдать графики, таблицы, диаграммы, карты местности. Мониторинговые системы отлично зарекомендовали себя в автотранспортной логистике. Навигационные терминалы устанавливают на автобусы, такси, грузовые и легковые автомобили, сельхоз- и строительную технику. Владелец машин может контролировать передвижение, все манипуляции, связанные с ТС. Мониторинг транспорта ГЛОНАСС помогает:
  • оптимизировать работу ТС;
  • снижать топливные расходы, затраты на ремонт, ТО;
  • выявлять факты нецелевого использования техники;
  • разрабатывать оптимальные маршруты;
  • соблюдать трудовую дисциплину;
  • избегать простоев, лишних финансовых расходов;
  • автоматизировать топливный контроль, бухгалтерский учет.

Технические особенности

Аппаратная часть спутникового мониторинга транспорта представляет собой навигационно-коммуникационное оборудование: терминалы, трекеры. Также сюда входят контрольно-измерительные приборы: датчики топлива, моточасов двигателя, температуры и других физических величин. Передача данных от датчиков к терминалу происходит с помощью цифровых интерфейсов, от терминала к серверу — посредством интернета сотовой связи. Оборудование совместимо с другими типами приборов. Проблем с заменой какого-либо отдельного блока не возникает. Диспетчеризация не требует установки дополнительного ПО. Для контроля нужно только цифровое устройство с выходом в Интернет. Услуги серверной программной платформы предоставляются отдельными IT-компаниями. Предполагается абонентская плата. Серверная часть представляет собой облачное хранилище или отдельно выделенный сервер. Данные могут храниться до нескольких лет. Конфигурация, перенастройка навигационных терминалов ГЛОНАСС/GPS, а также их перепрошивка происходит удаленно или через компьютер, подключаемый к системе с помощью USB. Прошивочные программы и ПО конфигурации (драйверы) находятся в свободном доступе. Принцип работы навигационного терминала Терминал состоит из следующих блоков:
  • GSM-передатчика;
  • GPS-приемника;
  • микроконтроллера;
  • модуля памяти;
  • антенно- фидерного тракта;
  • встроенного аккумулятора.
Принцип работы мониторингового оборудования ГЛОНАСС заключается: в получении со спутников закодированных сигналов, вычислении с их помощью собственных координат, передаче сведений о собственном местонахождении в серверный центр. Передаются также данные, снимаемые с датчиков мониторинга транспорта. Спутниковый терминал имеет ряд важных параметров:
  • чувствительность антенн;
  • количество каналов для приема прямых и отраженных сигналов;
  • точность позиционирования;
  • вычислительную способность;
  • объем памяти и количество сохраняемых точек маршрута;
  • время бесперебойной работы.